Литературное чтение 1-4 класс (1)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127
тел. 8(42442)97239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

Рабочая программа составлена в
соответствие с:

Начальное общее образование
Литературное чтение
1-4
4 года
В 1 классе – 132 ч/ год, 4 ч/неделю
Во 2 классе – 136 ч/ год, 4 ч/неделю
В 3 классе – 136 ч/ год, 4 ч/ неделю
В 4 классе – 136 ч/ год, 4 ч/ неделю
Итого за 4 года: 540 ч


ФГОС НОО


Авторской программой Л. Ф. Климановой, М. В.
Бойкиной «Литературное чтение»

Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Название учебника
Класс
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,
Азбука (в 2 частях)
1
Виноградская Л.А. и др.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Литературное чтение (в 2 частях)
1
Виноградская Л.А.
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А.,
Литературное чтение (в 2 частях)
2
Горецкий В.Г.
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А.,
Литературное чтение (в 2 частях)
3
Горецкий В.Г.
Климанова Л.Ф., Горецкий
Литературное чтение (в 2 частях)
4
В.Г., Голованова М.В. и др.
Цели

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением
как базовым навыком в системе образования младших школьников;
изучения
совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение
работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге;

формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе
книг и самостоятельной читательской деятельности;

развитие художественно-творческих и познавательных способностей,
эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;

формирование эстетического отношения к слову и умения понимать
художественное произведение;

обогащение нравственного опыта младших школьников средствами
художественной литературы;

формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и
ответственности;
воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов
многонациональной России и других стран.

Задачи
изучения


развивать у учащихся способность воспринимать художественное
произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

учить школьников чувствовать и понимать образный язык
художественного произведения, выразительные средства языка, развивать
образное мышление;

формировать умение воссоздавать художественные образы литературного
произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся и
особенно ассоциативное мышление;

развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт
слушания произведений, воспитывать художественный вкус;

формировать нравственные представления, суждения и оценки через
анализ произведения, осмысление мотивов поступков героев, идентификацию
себя с героями литературных произведений;

обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об
окружающем мире и природе;

формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, приобщая его к
чтению художественной литературы;

формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к
самостоятельному литературному творчеству;

создавать условия для формирования потребности в самостоятельном
чтении
художественных
произведений,
формировать
читательскую
самостоятельность;

расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров,
разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический
и познавательный опыт ребёнка;

обеспечивать развитие речи школьников, формировать навык чтения и
речевые умения;
работать с различными типами текстов, в том числе научнопознавательным.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».