Английский язык-11-класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

основное (полное) общее образование
Иностранный (английский) язык
11
1 год
В 11 классе – 102 ч/ год, 3 ч/неделю

Рабочая программа
составлена в соответствие с:

Федеральный государственный образовательный
основного общего образования (http://standart.edu.ru).

стандарт

Авторская программа по английскому языку для среднего
(полного) общего образования УМК «Spotlight. Английский в
фокусе» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных
учреждений Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко курса
английского языка к УМК «Английский в фокусе»
ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское
Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Афанасьева О.В., Дули Д.,
Михеева И.В., Эванс В.

Название учебника
Spotlight
«Английский в
фокусе»


Цели изучения






Класс
11

Издатель учебника
Просвещение

Развитие
иноязычной
коммуникативной
компетентности учащихся и достижение рабочего
уровня владения английским языком.
 Развитие
коммуникативной
компетентности
учащихся на
уровне, позволяющем решать
коммуникативные
задачи
в
разнообразных
ситуациях англоязычного общения, включая
учебные и связанные с будущей трудовой
деятельностью.
 Формирование у учащихся гуманистических
ценностей и норм поведения таких как:
ценность образования в современном обществе;
активная жизненная и гражданская позиция;
бережное отношение к окружающей среде;
семейные ценности;



здоровый образ жизни как норма поведения.







Задачи изучения

Развитие
универсальных
\
ключевых
компетентностей:
учиться самостоятельно;
исследовать и критически осмысливать явления
действительности, в том числе языковые;
организовывать
и
осуществлять
коммуникацию
социальных групп;
проектировать
собственную
деятельность
–
анализировать
ситуацию,
принимать
решения,
представлять и оценивать результаты.

•
Способствовать
равномерному развитию
всех
компонентов коммуникативной
компетентности учащихся, а именно: лингвистической,
социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и
стратегической;
•
Способствовать
равномерному развитию
всех
основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования,
чтения, письма;
•
Способствовать развитию представлений о переводе
как о виде речевой деятельности;
•
Способствовать приобретению учащимися опыта
решения различных жизненных задач с помощью английского
языка;
•
Создать условия для рефлексии собственной
коммуникативной деятельности;
•
Способствовать приобретению учащимися знаний о
культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого
языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
•
систематически развивать навыки и умения
самостоятельного учения, формировать
готовность к самостоятельному непрерывному изучению
английского языка и потребность использовать его для
самообразования в других областях знаний;
•
Создать условия для разнообразной работы с
информацией и познакомить учащихся со способами и
приемами работы с ней;
•
Оснастить учащихся способами принятия решений,
создать условия для получения опыта, принятия решений и
рефлексии последствий принятых решений;
•
Создать
условия
для
приобретения
опыта
проектирования своей деятельности, осуществления проекта и
осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
•
Создать условия для критического осмысления
окружающего мира и себя в нем;
•
Создать условия для сравнения и сопоставления своей
и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного

отношения к собственной культуре и к культуре других
народов;
•
Задать
нормы
уважительного
отношения
к
индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности
учащегося и учителя;
•
Способствовать приобретению учащимися опыта
самостоятельного действия в некоторых областях – учебной,
исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
•
Создать условия для знакомства с некоторыми
сферами профессиональной деятельности, обсуждения их
особенностей, размышления по поводу собственных интересов
и
возможностей
индуктивного
мышления,
памяти,
воображения, творческих способностей, способности к
сопереживанию;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».