Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127 тел. 8(42442)97239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов основное (полное) общее образование Иностранный (английский) язык 10 1 год В 10 классе – 102 ч/ год, 3 ч/неделю Рабочая программа составлена в соответствие с: Федеральный государственный образовательный основного общего образования (http://standart.edu.ru). стандарт Авторская программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования УМК «Spotlight. Английский в фокусе» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское Учебник: Автор/Авторский коллектив Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В. Название учебника Spotlight «Английский в фокусе» Класс 10 Издатель учебника Просвещение Цели изучения Развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком. Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью. Формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как: ценность образования в современном обществе; активная жизненная и гражданская позиция; бережное отношение к окружающей среде; семейные ценности; здоровый образ жизни как норма поведения. Развитие универсальных \ ключевых компетентностей: учиться самостоятельно; исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые; организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп; проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты. Задачи изучения • Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической; • Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; • Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности; • Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка; • Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности; • Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания: • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний; • Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней; • Оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта ,принятия решений и рефлексии последствий принятых решений; • Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов. Воспитательные задачи: • Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; • Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов; • Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя; • Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной. Задача первичного профессионального самоопределения: • Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию;