Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127 тел. 8(42442)97239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов Начальное общее образование Музыка 1-4 4 года 1 класс - 33 ч (1час в неделю) 2 класс - 34 ч (1 час в неделю) 3 класс - 34 ч. (1 час в неделю) 4 класс – 34 ч. (1 час в неделю) Рабочая программа составлена в соответствие с: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru). Программа общеобразовательных учреждений. Музыка 1-7 классы. Программа «Музыка. Начальные классы»Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское Учебник: Автор/Авторский коллектив Критская, Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Название учебника Музыка Критская, Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 2 Просвещение Критская, Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 3 Просвещение Критская, Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 Просвещение Цели изучения Воспитание музыкальной культуры как части общей духовной культуры обучающихся. Основным содержанием музыкального обучения и воспитания является личный и коллективный опыт проживания и осознания специфического комплекса эмоций, чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического восприятия (постижение мира через переживание, самовыражение через творчество, духовно-нравственное становление, воспитание чуткости к внутреннему миру другого человека через опыт сотворчества и сопереживания). Класс Издатель учебника 1 Просвещение Задачи изучения Важнейшие задачи обучения музыке на уровне начального общего образования: -формирование эмоционально-ценностной отзывчивости на прекрасноев жизни и в искусстве; -формирование позитивного взгляда на окружающий мир, гармонизация взаимодействия с природой, обществом, самим собой через доступные формы музицирования; -формирование культуры осознанного восприятия музыкальных образов, приобщение к традиционным российским духовно-нравственным ценностям через собственный внутренний опыт эмоционального переживания; -развитие эмоционального интеллекта в единстве с другими познавательными и регулятивными универсальными учебными действиями, развитие ассоциативного мышления и продуктивного воображения; -овладение предметными умениями и навыками в различных видах практического музицирования, введение обучающегося в искусство через разнообразие видов музыкальной деятельности, в том числе: слушание (воспитание грамотного слушателя), исполнение (пение, игра на музыкальных инструментах); сочинение (элементы импровизации, композиции, аранжировки); музыкальное движение (пластическое интонирование, танец, двигательное моделирование), исследовательские и творческие проекты; -изучение закономерностей музыкального искусства: интонационнаяи жанровая природа музыки, основные выразительные средства, элементы музыкального языка; -воспитание уважения к культурному наследию России, присвоение интонационно-образного строя отечественной музыкальной культуры; -расширение кругозора, воспитание любознательности, интереса к музыкальной культуре России, ее регионов, этнических групп, малой родины, а также к музыкальной культуре других стран, культур, времён и народов.