Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов
Начальное общее образование
Музыка
1-4
4 года
1 класс - 33 ч (1час в неделю)
2 класс - 34 ч (1 час в неделю)
3 класс - 34 ч. (1 час в неделю)
4 класс – 34 ч. (1 час в неделю)
Рабочая программа
составлена в соответствие с:
Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Программа общеобразовательных учреждений. Музыка 1-7
классы.
Программа
«Музыка.
Начальные
классы»Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.
ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское
Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Критская, Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Название учебника
Музыка
Критская, Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Музыка
2
Просвещение
Критская, Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Музыка
3
Просвещение
Критская, Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Музыка
4
Просвещение
Цели изучения
Воспитание музыкальной культуры как части общей духовной
культуры обучающихся. Основным содержанием музыкального
обучения и воспитания является личный и коллективный опыт
проживания и осознания специфического комплекса эмоций,
чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического
восприятия (постижение мира через переживание,
самовыражение через творчество, духовно-нравственное
становление, воспитание чуткости к внутреннему миру другого
человека через опыт сотворчества и сопереживания).
Класс
Издатель учебника
1
Просвещение
Задачи изучения
Важнейшие задачи обучения музыке на уровне начального
общего образования:
-формирование эмоционально-ценностной отзывчивости на
прекрасноев жизни и в искусстве;
-формирование позитивного взгляда на окружающий мир,
гармонизация взаимодействия с природой, обществом, самим
собой через доступные формы музицирования;
-формирование культуры осознанного восприятия
музыкальных образов, приобщение к традиционным
российским духовно-нравственным ценностям через
собственный внутренний опыт эмоционального переживания;
-развитие эмоционального интеллекта в единстве с другими
познавательными и регулятивными универсальными учебными
действиями, развитие ассоциативного мышления и
продуктивного воображения;
-овладение предметными умениями и навыками в различных
видах практического музицирования, введение обучающегося в
искусство через разнообразие видов музыкальной
деятельности, в том числе: слушание (воспитание грамотного
слушателя), исполнение (пение, игра на музыкальных
инструментах); сочинение (элементы импровизации,
композиции, аранжировки); музыкальное движение
(пластическое интонирование, танец, двигательное
моделирование), исследовательские и творческие проекты;
-изучение закономерностей музыкального искусства:
интонационнаяи жанровая природа музыки, основные
выразительные средства, элементы музыкального языка;
-воспитание уважения к культурному наследию России,
присвоение интонационно-образного строя отечественной
музыкальной культуры;
-расширение кругозора, воспитание любознательности,
интереса к музыкальной культуре России, ее регионов,
этнических групп, малой родины, а также к музыкальной
культуре других стран, культур, времён и народов.