Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127 тел. 8(42442)97239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов основное общее образование Иностранный (английский) язык 8 1 год В 8 классе – 102 ч/ год, 3 ч/неделю Рабочая программа составлена в соответствие с: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru). Авторская программа курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)» ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское Учебник: Автор/Авторский коллектив Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е, Эванс В. Название учебника Spotlight «Английский в фокусе» Класс 8 Издатель учебника Дрофа Цели изучения формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции. Задачи изучения 1. Формирование речевой компетенции: Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи) 2. Формирование языковой компетенции: - Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения 3. Формирование социокультурной компетенции: - Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения 4. Формирование компенсаторной компетенции: Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств 5. Формирование учебно-познавательной компетенции: - Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий 6. Развитие и воспитание школьников: - Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.