Английский язык 5-класс (1)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

основное общее образование
Иностранный (английский) язык
5
1 год
В 5 классе – 102 ч/ год, 3 ч/неделю

Рабочая программа
составлена в соответствие с:

Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Авторская
программа курса английского языка для
общеобразовательных
учреждений
(Английский
язык.
Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9
классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия
УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)»
ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское

Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Ваулина Ю.Е, Дули Д.,
Подоляко О.Е, Эванс В.

Цели изучения

Название учебника
Spotlight
«Английский в
фокусе»

Класс
5

Издатель учебника
Просвещение

ц е л ь ю и н о я з ы ч н о г о образов ан и я провозглашено
формирование
коммуникативной
компетенции
обучающихся в единстве таких её составляющих, к ак
речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная
компетенции: — речевая комп ет енция — развитие
коммуникативных умений в четырёх основных видах
речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми
языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими,
грамматическими) в соответствии c отобранными
темами общения; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого язык а, разных способах
выражения мысли в родном и иностранном языках;
— соци окультурная/межкультурная комп етенция —
приобщение к
культуре, традициям реалиям
стран/страны изучаемого языка в рамках тем и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся основной
школы на разных её этапах; формирование умения
представлять свою страну, её культуру в условиях
межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче
информации.
Задачи изучения

Наряду
с
иноязычной
коммуникативной
компетенцией
средствами
иностранного
языка
формируются
ключевые
универсальные учебные
компетенции,
включающие
образовательную,
ценностно-ориентационную, общекультурную, учебнопознавательную,
информационную,
социальнотрудовую
и
компетенцию
личностного
самосовершенствования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».