Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127 тел. 8(42442)97239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов основное общее образование Иностранный (английский) язык 5 1 год В 5 классе – 102 ч/ год, 3 ч/неделю Рабочая программа составлена в соответствие с: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru). Авторская программа курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)» ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское Учебник: Автор/Авторский коллектив Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е, Эванс В. Цели изучения Название учебника Spotlight «Английский в фокусе» Класс 5 Издатель учебника Просвещение ц е л ь ю и н о я з ы ч н о г о образов ан и я провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, к ак речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции: — речевая комп ет енция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); — языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого язык а, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; — соци окультурная/межкультурная комп етенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации. Задачи изучения Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебнопознавательную, информационную, социальнотрудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.