Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127 тел. 84244297239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов Рабочая программа составлена в соответствие с: Учебник: Автор/Авторский коллектив А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая/ под ред. А.А. Искандерова Основное общее образование История 5-9 3 года 5 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю 6 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю 7 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю 8 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю 9 класс – 85 ч/ год, 2,5 ч/неделю ФГОС ООО ФРП ООО по учебному предмету «История» ООП ООО МБОУ СОШ с. Советское Название учебника Класс Всеобщая история. 5 История Древнего мира Агибалова Е. В., Донской Г. М./под ред. А.А. Сванидзе Всеобщая История веков история. Средних Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. /под ред. А.А. Искендерова Всеобщая История времени история. Нового Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. /под ред. А.А. Искендерова Всеобщая История времени история. Нового Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. /под ред. А.А. Искендерова Всеобщая История времени история. Нового 9 Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева;/ под ред. А.В. Торкунова История России. В 2-х частях 6 История России. В 2- 7 Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. 6 7 8 Издатель учебника Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Токарева]; под ред. А.В. Торкунова х частях Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева;/ под ред. А.В. Торкунова История России. В 2-х частях 8 История России. В 2х частях 9 Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева;/ под ред. А.В. Торкунова Цели изучения Задачи изучения Просвещение Просвещение формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества. • формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; • овладение знаниями об основных этапах развития человеческого общества, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; • воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества; • развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; • формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.