История 5-9 кл.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127
тел. 84244297239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

Рабочая программа
составлена в соответствие с:
Учебник:
Автор/Авторский коллектив
А.А. Вигасин, Г.И. Годер,
И.С. Свенцицкая/ под ред.
А.А. Искандерова

Основное общее образование
История
5-9
3 года
5 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю
6 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю
7 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю
8 класс – 68 ч/ год, 2 ч/неделю
9 класс – 85 ч/ год, 2,5 ч/неделю
ФГОС ООО
ФРП ООО по учебному предмету «История»
ООП ООО МБОУ СОШ с. Советское
Название учебника
Класс
Всеобщая
история.
5
История
Древнего
мира

Агибалова Е. В., Донской Г.
М./под ред. А.А. Сванидзе

Всеобщая
История
веков

история.
Средних

Юдовская А. Я., Баранов П.
А., Ванюшкина Л. М. /под
ред. А.А. Искендерова

Всеобщая
История
времени

история.
Нового

Юдовская А. Я., Баранов П.
А., Ванюшкина Л. М. /под
ред. А.А. Искендерова

Всеобщая
История
времени

история.
Нового

Юдовская А. Я., Баранов П.
А., Ванюшкина Л. М. /под
ред. А.А. Искендерова

Всеобщая
История
времени

история.
Нового

9

Н.М. Арсентьев, А.А.
Данилов, И.В. Курукин, А.Я.
Токарева;/ под ред. А.В.
Торкунова

История России. В 2-х
частях

6

История России. В 2-

7

Н.М. Арсентьев, А.А.
Данилов, И.В. Курукин, А.Я.

6

7

8

Издатель учебника
Просвещение

Просвещение

Просвещение
Просвещение

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Токарева]; под ред. А.В.
Торкунова

х частях

Н.М. Арсентьев, А.А.
Данилов, И.В. Курукин, А.Я.
Токарева;/ под ред. А.В.
Торкунова

История России. В 2-х
частях

8

История России. В 2х частях

9

Н.М. Арсентьев, А.А.
Данилов, И.В. Курукин, А.Я.
Токарева;/ под ред. А.В.
Торкунова
Цели изучения

Задачи изучения

Просвещение

Просвещение

формирование и развитие личности школьника, способного к
самоидентификации и определению своих ценностных
ориентиров на основе осмысления и освоения исторического
опыта своей страны и человечества в целом, активно и
творчески применяющего исторические знания и предметные
умения в учебной и социальной практике. Данная цель
предполагает формирование у обучающихся целостной
картины российской и мировой истории, понимание места и
роли современной России в мире, важности вклада каждого ее
народа, его культуры в общую историю страны и мировую
историю, формирование личностной позиции по отношению к
прошлому и настоящему Отечества.
•
формирование у молодого поколения ориентиров для
гражданской, этнонациональной, социальной, культурной
самоидентификации в окружающем мире;
•
овладение знаниями об основных этапах развития
человеческого общества, при особом внимании к месту и роли
России во всемирно-историческом процессе;
•
воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к
своему Отечеству – многонациональному Российскому
государству, в соответствии с идеями взаимопонимания,
согласия и мира между людьми и народами, в духе
демократических ценностей современного общества;
•
развитие
способностей
учащихся
анализировать
содержащуюся в различных источниках информацию о
событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать
события в соответствии с принципом историзма, в их динамике,
взаимосвязи и взаимообусловленности;
•
формирование у школьников умений применять
исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в
современном
поликультурном,
полиэтничном
и
многоконфессиональном обществе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».