Английский язык 9-класс (2)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

основное общее образование
Иностранный (английский) язык
8
1 год
В 8 классе – 102 ч/ год, 3 ч/неделю

Рабочая программа
составлена в соответствие с:

Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Авторская
программа курса английского языка для
общеобразовательных
учреждений
(Английский
язык.
Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9
классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия
УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)»
ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское

Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Ваулина Ю.Е, Дули Д.,
Подоляко О.Е, Эванс В.

Название учебника
Spotlight
«Английский в
фокусе»

Класс
8

Издатель учебника
Дрофа

Цели изучения

формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е.,
способности личности осуществлять межкультурное общение
на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний,
речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности
ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Задачи изучения

1. Формирование речевой компетенции:
Сформировать
способность
осуществлять
межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
2. Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические,
орфографические, лексические, грамматические) и навыки
оперирования ими для выражения коммуникативного
намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения
3. Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое
межкультурное общение на основе знаний культуры народа
страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в

рамках тем, сфер и ситуаций общения
4. Формирование компенсаторной компетенции:
Сформировать
способность
выходить
из
затруднительного положения в процессе общения в условиях
дефицита языковых средств
5. Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное
изучение иностранных языков, владение общими и
специальными учебными навыками и умениями, способами и
приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в
том числе с использованием современных информационных
технологий
6. Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности
изучения иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством межкультурного
общения, познания, самореализации и социальной адаптации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».