Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694062 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная 127 Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов Рабочая программа составлена в соответствие с: Учебник: Автор/Авторский коллектив МакарычевЮ.Н. Цели изучения Основное общее образование алгебра 9 класс 1 год 3часа в неделю,102 часа в год ФГОС ООО Авторской программы МакарычевЮ.Н. Задачи изучения • Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные Название учебника Класс Издатель учебника алгебра 9 Просвещение 2022 год Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры целенаправленно обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, развивает критичность мышления, способность аргументировано обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. решения; • Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. В метапредметном направлении: • Формирование представлений о алгебре как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • Развитие представлений о алгебре как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для алгебры и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. В предметном направлении: