Алгебра 7-9 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694062 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная 127

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов
Рабочая программа
составлена в соответствие с:
Учебник:
Автор/Авторский коллектив
МакарычевЮ.Н.
Цели изучения

Основное общее образование
алгебра
9 класс
1 год
3часа в неделю,102 часа в год
ФГОС ООО
Авторской программы МакарычевЮ.Н.

Задачи изучения

• Развитие логического и критического мышления, культуры
речи, способности к умственному эксперименту;
• Формирование у учащихся интеллектуальной честности и
объективности, способности к преодолению мыслительных
стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную
мобильность, способность принимать самостоятельные

Название учебника
Класс
Издатель учебника
алгебра
9
Просвещение 2022 год
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как
естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение
необходимо для продолжения образования и в повседневной
жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о
происхождении и сущности алгебраических абстракций,
способе отражения математической наукой явлений и
процессов в природе и обществе, роли математического
моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления,
необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры целенаправленно обеспечивает
развитие умения наблюдать, сравнивать, находить
закономерности, развивает критичность мышления,
способность аргументировано обосновывать свои действия и
выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры
обеспечивает развитие логического мышления обучающихся:
они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения,
обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.

решения;
• Формирование качеств мышления, необходимых для
адаптации в современном информационном обществе;
• Развитие интереса к математическому творчеству и
математических способностей. В метапредметном направлении:
• Формирование представлений о алгебре как части
общечеловеческой культуры, о значимости математики в
развитии цивилизации и современного общества;
• Развитие представлений о алгебре как форме описания и
методе познания действительности, создание условий для
приобретения первоначального опыта математического
моделирования;
• Формирование общих способов интеллектуальной
деятельности, характерных для алгебры и являющихся основой
познавательной культуры, значимой для различных сфер
человеческой деятельности. В предметном направлении:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».