Английский язык ЗПР

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

АООП ООО для учащихся с ЗПР (вариант 7)
Иностранный (английский) язык
3
1 год
В 3 классе – 68 ч/ год, 2 ч/неделю

Рабочая программа
составлена в соответствие с:

Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.
Поспелова, В. Эванс.
Цели изучения

Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования (http://standart.edu.ru).
примерной программой начального общего образования по
иностранному языку, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский
язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4
классы. М.: «Просвещение»
ООП ООО МБОУ «СОШ» с. Советское
Название учебника
Класс
Издатель учебника
Spotlight
3
Просвещение
«Английский в
фокусе»
• формирование у учащихся первоначального представления о
роли и значимости английского языка в жизни современного
человека и поликультурного мира, приобретение начального
опыта использования английского языка как средства
межкультурного общения, нового инструмента познания мира и
культуры других народов;
• формирование умения общаться на английском языке на
элементарном уровне с учетом речевых возможностей и
потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с
использованием английского языка: знакомство младших
школьников с миром зарубежных сверстников, с детским
зарубежным
фольклором;
воспитание
дружелюбного
отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных
умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами
английского языка.

Задачи изучения

• формирование представлений об английском языке как
средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания
с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,
узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке на элементарном
уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации
младших школьников к новому языковому миру для
преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его
внимания, мышления, памяти и воображения в процессе
участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в
ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих
игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному
опыту путем исполнения на английском языке различных ролей
в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,
учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением
координированной работы с разными компонентами УМК
(учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы
в паре, в группе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».