Русский язык 1-4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная,
127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

Начальное общее образование
Русский язык
1-4
1 год
В 1 классе - 165 ч/ год, 5 ч/ неделю
Во 2 классе - 170 ч/ год, 5 ч/неделю
В 3 классе - 170 ч/ год, 5 ч/ неделю
В 4 классе - 170 ч/ г, 5 ч/ неделю
ИТОГО: 675 ч

Рабочая программа составлена в
ФАОП НОО
соответствие с:
Учебники:
Автор/Авторский Название Класс Издатель учебника
коллектив
учебника
Горецкий В. Г [и Азбука
1
(в
2
др.].
частях)
Русский 1
В. П. Канакина,
язык
В. Г. Горецкий
Просвещение
Русский 2
В. П. Канакина,
язык (в 2
В. Г. Горецкий
частях)
Русский 3
В. П. Канакина,
язык (в 2
В. Г. Горецкий
частях)
Русский 4
В. П. Канакина,
язык (в 2
В. Г. Горецкий
частях)
1)
приобретение
обучающимися
первоначальных
представлений о многообразии языков и культур на
территории Российской Федерации, о языке как одной из
главных духовно­нравственных ценностей народа;
понимание роли языка как основного средства общения;
осознание значения русского языка как государственного
языка Российской Федерации; понимание роли русского
языка как языка межнационального общения; осознание
Цели изучения
правильной устной и письменной речи как показателя
общей культуры человека;
2) овладение основными видами речевой деятельности на
основе первоначальных представлений о нормах
современного русского литературного языка: аудирование,
говорение, чтение, письмо;
3)
овладение
первоначальными
научными
представлениями о системе русского языка: фонетика,

Задачи изучения

графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об
основных единицах языка, их признаках и особенностях
употребления в речи; использование в речевой
деятельности норм современного русского литературного
языка (орфоэпических, лексических, грамматических,
орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
4) использование в речевой деятельности норм
современного
русского
литературного
языка
(орфоэпических,
лексических,
грамматических,
орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
5) развитие функциональной грамотности, готовности к
успешному взаимодействию с изменяющимся миром и
дальнейшему успешному образованию.
формирование первоначальных представлений о единстве
и многообразии языкового и культурного пространства
России, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и
письменной речи;
развитие коммуникативных умений;
развитие нравственных и эстетических чувств;
развитие способностей к творческой деятельности;
развитие речи, мышления, воображения школьников,
умения выбирать средства языка в соответствии с целями,
задачами и условиями общения;
формирование у младших школьников первоначальных
представлений о системе и структуре русского языка:
лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав
слова), морфологии и синтаксисе;
формирование навыков культуры речи во всех её
проявлениях, умений правильно писать и читать,
участвовать в диалоге, составлять несложные устные
монологические высказывания и письменные тексты;
воспитание позитивного эмоционально-ценностного
отношения к русскому языку, чувства сопричастности к
сохранению его уникальности и чистоты;
пробуждение познавательного интереса к языку,
стремления совершенствовать свою речь.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».