Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127 тел. 8(42442)97239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов Начальное общее образование Окружающий мир 1-4 4 года В 1 классе – 66 ч/ год, 2 ч/неделю Во 2 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю В 3 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю В 4 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю Итого: 270 ч ФАОП НОО . Рабочая программа составлена в соответствие с: Учебники: Автор/Авторский коллектив Название учебника Класс Издатель учебника А.А.Плешаков Окружающий мир 1 Просвещение А.А.Плешаков Окружающий мир 2 А.А.Плешаков Окружающий мир 3 А.А.Плешаков Окружающий мир 4 Образовательные, формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём развивающие человека на основе целостного взгляда на окружающий мир цели, а также (природную и социальную среду обитания); освоение цели воспитания естественнонаучных, обществоведческих, нравственно-этических понятий, представленных в содержании программы по окружающему миру; формирование ценности здоровья человека, его сохранения и укрепления, приверженности здоровому образу жизни; развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с поисково исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина Российской Федерации, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определённому этносу; проявление уважения к истории, культуре, традициям народов Российской Федерации; освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме; обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения; становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.