Окр. мир 1-4 класс (1)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул.
Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

Начальное общее образование
Окружающий мир
1-4
4 года
В 1 классе – 66 ч/ год, 2 ч/неделю
Во 2 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю
В 3 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю
В 4 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю
Итого: 270 ч
ФАОП НОО
.

Рабочая программа
составлена в соответствие с:
Учебники:
Автор/Авторский коллектив
Название учебника
Класс Издатель учебника
А.А.Плешаков
Окружающий мир
1
Просвещение
А.А.Плешаков
Окружающий мир
2
А.А.Плешаков
Окружающий мир
3
А.А.Плешаков
Окружающий мир
4
Образовательные,  формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём
развивающие
человека на основе целостного взгляда на окружающий мир
цели, а также
(природную
и
социальную
среду
обитания);
освоение
цели воспитания
естественнонаучных, обществоведческих, нравственно-этических
понятий, представленных в содержании программы по окружающему
миру;
 формирование ценности здоровья человека, его сохранения и
укрепления, приверженности здоровому образу жизни;
 развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной
учебной и жизненной практике, связанной как с поисково
исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая
деятельность), так и с творческим использованием приобретённых
знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина
Российской Федерации, понимание своей принадлежности к
Российскому государству, определённому этносу;
 проявление уважения к истории, культуре, традициям народов
Российской Федерации;
 освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию
общечеловеческих ценностей, законов и правил построения
взаимоотношений в социуме;
 обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности
ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм
жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного

отношения к природе в соответствии с экологическими нормами
поведения;
 становление навыков повседневного проявления культуры общения,
гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их
взглядам, мнению и индивидуальности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».