Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул.
Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов
Начальное общее образование
Окружающий мир
1-4
4 года
В 1 классе – 66 ч/ год, 2 ч/неделю
Во 2 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю
В 3 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю
В 4 классе – 68 ч/год, 2 ч/неделю
Итого: 270 ч
ФАОП НОО
.
Рабочая программа
составлена в соответствие с:
Учебники:
Автор/Авторский коллектив
Название учебника
Класс Издатель учебника
А.А.Плешаков
Окружающий мир
1
Просвещение
А.А.Плешаков
Окружающий мир
2
А.А.Плешаков
Окружающий мир
3
А.А.Плешаков
Окружающий мир
4
Образовательные, формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём
развивающие
человека на основе целостного взгляда на окружающий мир
цели, а также
(природную
и
социальную
среду
обитания);
освоение
цели воспитания
естественнонаучных, обществоведческих, нравственно-этических
понятий, представленных в содержании программы по окружающему
миру;
формирование ценности здоровья человека, его сохранения и
укрепления, приверженности здоровому образу жизни;
развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной
учебной и жизненной практике, связанной как с поисково
исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая
деятельность), так и с творческим использованием приобретённых
знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина
Российской Федерации, понимание своей принадлежности к
Российскому государству, определённому этносу;
проявление уважения к истории, культуре, традициям народов
Российской Федерации;
освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию
общечеловеческих ценностей, законов и правил построения
взаимоотношений в социуме;
обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности
ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм
жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного
отношения к природе в соответствии с экологическими нормами
поведения;
становление навыков повседневного проявления культуры общения,
гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их
взглядам, мнению и индивидуальности.