Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области 694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, 127 тел. 8(42442)97239 e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru Аннотация к рабочей программе Уровень образования Учебный предмет Классы Срок реализации Количество часов Начальное общее образование Математика 1-4 4 года В 1 классе – 132 ч/ год, 4 ч/неделю Во 2 классе – 136 ч/год, 4 ч/неделю В 3 классе – 136 ч/год, 4 ч/неделю В 4 классе – 136 ч/год, 4 ч/неделю Итого: 540 ч Рабочая программа составлена в ФАОП НОО соответствие с: Учебники: Автор/Авторский коллектив Название учебника Класс Издатель учебника М. И. Моро Математика 1 Просвещение М. И. Моро Математика 2 М. И. Моро Математика 3 М. И. Моро Математика 4 Образователь Освоение начальных математических знаний — понимание значения ные, развиваю- величин и способов их измерения; использование арифметических способов для щие цели, а разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и также цели практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения воспитания арифметических действий Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебнопознавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события) Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.) Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.