Математика 1-4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080 Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул.
Центральная, 127
тел. 8(42442)97239
e-mail: dgo.mbousoshsov@sakhalin.dov.ru
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Учебный предмет
Классы
Срок реализации
Количество часов

Начальное общее образование
Математика
1-4
4 года
В 1 классе – 132 ч/ год, 4 ч/неделю
Во 2 классе – 136 ч/год, 4 ч/неделю
В 3 классе – 136 ч/год, 4 ч/неделю
В 4 классе – 136 ч/год, 4 ч/неделю
Итого: 540 ч

Рабочая программа составлена в
ФАОП НОО
соответствие с:
Учебники:
Автор/Авторский коллектив
Название учебника
Класс Издатель учебника
М. И. Моро
Математика
1
Просвещение
М. И. Моро
Математика
2
М. И. Моро
Математика
3
М. И. Моро
Математика
4
Образователь Освоение начальных математических знаний — понимание значения
ные, развиваю- величин и способов их измерения; использование арифметических способов для
щие цели, а
разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и
также цели
практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения
воспитания
арифметических действий
 Формирование функциональной математической грамотности младшего
школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебнопознавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и
применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше»,
«равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей
(работа, движение, продолжительность события)
 Обеспечение математического развития младшего школьника —
формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного
воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать
аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения,
вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.)
 Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению
математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной
деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения,
математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях;
прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».