Русский язык 10-11 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с. Советское
Долинского района Сахалинской области
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования

среднее общее образование

Учебный предмет

русский язык

Классы

10-11

Срок реализации

2 года

Количество часов

10 класс – 68 часов; в неделю – 2 часа, 11 класс – 68 часов, в неделю –
2 часа
требованиями к результатам освоения ФОП СОО, представленными
в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программой воспитания,
с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в
Российской Федерации

Рабочая программа составлена
в соответствие с:

Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Гусарова И.В.

Цели изучения

Задачи изучения

Название учебника
Класс Издатель учебника
1.Русский язык и
10
литература. Русский
язык: 10 класс: базовый
и углублённый уровни
М.: Просвещение, 2021
2.Русский язык: 11
11
класс: учебник: базовый
и углублённый уровни
 осознание
и
проявление
общероссийской
гражданственности, патриотизма, уважения к русскому
языку как государственному языку Российской Федерации
и языку межнационального общения на основе расширения
представлений о функциях русского языка в России и мире;
о русском языке как духовной, нравственной и культурной
ценности многонационального народа России; о
взаимосвязи языка и культуры, языка и истории, языка и
личности; об отражении в русском языке традиционных
российских
духовно-нравственных
ценностей;
формирование ценностного отношения к русскому языку;
 овладение русским языком как инструментом личностного
развития и формирования социальных взаимоотношений;
понимание роли русского языка в развитии ключевых
компетенций,
необходимых
для
успешной
самореализации, для овладения будущей профессией,
самообразования и социализации;
 совершенствование устной и письменной речевой
культуры на основе овладения основными понятиями
культуры
речи
и
функциональной
стилистики,
формирование навыков нормативного употребления
языковых единиц и расширение круга используемых
языковых средств;
–
овладение функциональной грамотностью, формирование у
обучающихся понятий о системе стилей, изобразительновыразительных возможностях и нормах русского литературного
языка, а также умений применять знания о них в речевой практике;
–
овладение умением в развернутых аргументированных устных
и письменных высказываниях различных стилей и жанров выражать
личную позицию и свое отношение к прочитанным текстам;

–
овладение умениями комплексного анализа предложенного
текста;
–
овладение возможностями языка как средства коммуникации и
средства познания в степени, достаточной для получения
профессионального образования и дальнейшего самообразования;
–
овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с
позиции соответствия языковым нормам, совершенствования
собственных коммуникативных способностей и речевой культуры.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».