Вероятность и статистика 11 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная 127

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Основное общее образование
Учебный предмет
Вероятность и статистика
Классы
10
Срок реализации
1 год
Количество часов
1час в неделю всего 34 часа в год
Рабочая программа
ФГОС ООО
составлена в соответствие с:
Учебник:
Автор/Авторский
Название учебника
Класс
Издатель учебника
коллектив
Высоцкий И.Р., Ященко
Вероятность и
10
Просвещение 2022 год
И.В
статистика: 10-11 классы:
базовый уровень:
Высоцкий И.Р., Ященко
И.В.; под ред. Ященко
И.В.
Цели изучения:
Учебный курс «Вероятность и статистика» базового уровня
является продолжением и развитием одноимённого учебного
курса базового уровня основной школы. Курс предназначен для
формирования у обучающихся статистической культуры и
понимания роли теории вероятностей как математического
инструмента для изучения случайных событий, величин и
процессов. При изучении курса обогащаются представления
учащихся о методах исследования изменчивого мира, развивается
понимание значимости и общности математических методов
познания как неотъемлемой части современного естественнонаучного мировоззрения.
Содержание курса направлено на закрепление знаний,
полученных при изучении курса основной школы и на развитие
представлений о случайных величинах и взаимосвязях между
ними на важных примерах, сюжеты которых почерпнуты из
окружающего мира.
Задачи изучения:
• выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать
определения понятий; устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
• воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные;
• выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;

•
•

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
проводить
самостоятельно
доказательства
математических
утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные
суждения и выводы;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать
несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с
учётом самостоятельно выделенных критериев).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».