Вероятность и статистика 10 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
694080Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная 127

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Основное общее образование
Учебный предмет
Вероятность и статистика
Классы
10
Срок реализации
1 год
Количество часов
1час в неделю всего 34 часа в год
Рабочая программа
ФГОС ООО
составлена в соответствие с:
Учебник:
Автор/Авторский
Название учебника
Класс
Издатель учебника
коллектив
Высоцкий И.Р., Ященко
Вероятность и
10
Просвещение 2023 год
И.В
статистика: 10-11 классы:
углубленный уровень:
Высоцкий И.Р., Ященко
И.В.; под ред. Ященко
И.В.
Цели изучения:
Учебный курс предназначен для формирования у
обучающихся статистической культуры и понимания роли теории
вероятностей как математического инструмента для изучения
случайных событий, величин и процессов. При изучении курса
обогащаются представления обучающихся о методах исследования
изменчивого мира, развивается понимание значимости и общности
математических методов познания как неотъемлемой части
современного естественно-научного мировоззрения.
Содержание учебного курса направлено на закрепление
знаний, полученных при изучении курса на уровне основного
общего образования, и на развитие представлений о случайных
величинах и взаимосвязях между ними на важных примерах,
сюжеты которых почерпнуты из окружающего мира.
Задачи изучения:
• выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать
определения понятий; устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
• воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные;
• выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
• делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и

•

индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
проводить
самостоятельно
доказательства
математических
утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные
суждения и выводы;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать
несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с
учётом самостоятельно выделенных критериев).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».