Биология 10-11 класс

Аннотация к рабочей программе
Уровень образования

Основное общее образование

Учебный предмет

Биология, углубленный уровень

Классы

10-11

Срок реализации

2 года

Количество часов

В 10 -11 классах 102 часа / 3 раза в неделю

Рабочая программа составлена
в соответствие с:

Программа по учебному предмету "Биология" (далее биология) на уровне среднего общего образования разработана
на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС СОО,
Концепции преподавания учебного предмета «Биология» и
основных положений федеральной рабочей программы
воспитания.

Учебник:
Автор/Авторский коллектив

Биология. Углубленный
уровень: Пасечник В.В.,
Каменский А.А. ,Рубцов А.М.

Цели изучения

Название учебника

Класс

Издатель учебника

биология

10-11

Просвещение, 2023

Цель изучения учебного предмета «Биология» на углублённом
уровне – овладение обучающимися знаниями о структурнофункциональной организации живых систем разного ранга и
приобретение умений использовать эти знания в формировании
интереса к определённой области профессиональной деятельности,
связанной с биологией, или к выбору учебного заведения для
продолжения биологического образования.

Задачи изучения

освоение обучающимися системы биологических знаний: об
основных биологических теориях, концепциях, гипотезах,

законах,

закономерностях

и

правилах,

составляющих

современную естественно-научную картину мира; о строении,
многообразии и особенностях биологических систем (клетка,
организм,

популяция,

вид,

биогеоценоз,

биосфера);

о

выдающихся открытиях и современных исследованиях в
биологии;
ознакомление обучающихся с методами познания живой
природы: исследовательскими методами биологических наук
(молекулярной и клеточной биологии, эмбриологии и биологии
развития, генетики и селекции, биотехнологии и синтетической
биологии,

палеонтологии,

экологии);

методами

самостоятельного проведения биологических исследований в
лаборатории

и

в

природе

(наблюдение,

измерение,

эксперимент, моделирование);
овладение
находить,

обучающимися
анализировать

и

умениями:

самостоятельно

использовать

биологическую

информацию; пользоваться биологической терминологией и
символикой; устанавливать связь между развитием биологии и
социально-экономическими и экологическими проблемами
человечества; оценивать последствия своей деятельности по
отношению к окружающей природной среде, собственному


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».