Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Советское Долинского района Сахалинской области Аннотация к рабочей программе Уровень образования Основное общее образование Учебный предмет Алгебра Классы 11 Срок реализации 1 год Количество часов всего 102 часа в год, в неделю 3 часа Рабочая программа УМК: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 составлена в соответствие с: классы.: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый уровень Учебник: Автор/Авторский коллектив Название учебника Класс Издатель учебника Алгебра: Ш.А. Алимов, Ю.М. Алгебра и начала 10 М.: Просвещение, 2021. Колягин, М.В. Ткачѐва математического анализа. Учебник. 1011 классы. Базовый и углубленный уровни Цели изучения Задачи изучения • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшейшколе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленнойматематической подготовки; • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике какчасти общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. получение обучающимися конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.