Алгебра 11 класс (база)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Советское Долинского района Сахалинской области
Аннотация к рабочей программе
Уровень образования
Основное общее образование
Учебный предмет
Алгебра
Классы
11
Срок реализации
1 год
Количество часов
всего 102 часа в год, в неделю 3 часа
Рабочая программа
УМК: Алгебра и начала математического анализа. 10-11
составлена в соответствие с: классы.: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый
уровень
Учебник:
Автор/Авторский коллектив
Название учебника
Класс
Издатель учебника
Алгебра: Ш.А. Алимов, Ю.М. Алгебра и начала
10
М.: Просвещение, 2021.
Колягин, М.В. Ткачѐва
математического
анализа. Учебник. 1011 классы. Базовый и
углубленный уровни
Цели изучения

Задачи изучения

• формирование представлений о математике
как универсальном языке науки, средстве
моделирования явлений и процессов, об идеях
и методах математики;
• развитие логического мышления,
пространственного воображения, алгоритмической
культуры, критичности мышления на уровне,
необходимом для обучения в высшейшколе по
соответствующей специальности, в будущей
профессиональной деятельности;
• овладение математическими знаниями и
умениями, необходимыми в повседневной жизни,
для изучения школьных естественнонаучных
дисциплин на базовом уровне, для получения
образования в областях, не требующих
углубленнойматематической подготовки;
• воспитание средствами математики культуры
личности: отношения к математике какчасти
общечеловеческой культуры: знакомство с
историей развития математики, эволюцией
математических идей, понимания значимости
математики для общественного прогресса.
развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики; овладение
навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование
символических форм вносит свой специфический вклад в
развитие воображения, способностей к математическому
творчеству.

получение обучающимися конкретных знаний о функциях как
важнейшей математической модели для описания и
исследования разнообразных процессов (равномерных,
равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.),
для формирования у учащихся представлений о роли
математики в развитии цивилизации и культуры.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».